суббота, 23 февраля 2013 г.

                                      Нервы

У всех когда - нибудь сдают нервы. Даже у самых сильных людей. Вы можете вытерпеть очень многое, но сломаться из-за какой-то мелочи. Это все нервы. Нервы, это то самое, что не дает нам спокойно жить, мы переживаем, нервничаем, зачастую из-за мелочей. Это обычная жизнь. Но случись что-то действительно серьезное, что же с нами произойдет? Это будет не просто нервный срыв... Тяжело. Тяжело жить в таком мире. Но и поменять его уже видимо невозможно. Тогда что дальше? Риторический вопрос. Ведь не мало людей спрашивали себя об этом. А и правда, что же делать дальше? Ответ прост: ЖИТЬ. Что может быть лучше, чем жизнь? Чувствовать приход весны, зимы или лета. Чувствовать дыхание осени. Порывы холодного ветра. Чувствовать все то, что тебя окружает. Нужно жить пока ты можешь. Пока есть та самая возможность, делать то, чего ты не сможешь сделать потом. Иногда нужно жить сегодняшним днем. Каждой минутой, секундой. Не жалеть ни о чем.  Да и зачем? Все мы совершаем ошибки и никто не в праве нас судить. Ты сам себя осуждаешь. Мнения других ничего не значат. Да и кто они такие, чтобы слушать их? Важно то, что делаешь ты. И важно это только для тебя. 
Видимо у меня сейчас сдали нервы, если я пишу об этом. Или что-то подтолкнуло меня на это. Не важно. Ведь мои мысли уже выложены в текст. Значит так надо.
 Никогда не осуждала людей. И не вижу смысла делать этого. Каждый живет так как ему этого хочется. Мне плевать на то, что людей не устраивает то, что я делаю. Мне плевать на их мнение. И как бы грубо это не звучало, но это правда. А правда редко бывает приятной. Но бывает полезной. Есть всего несколько людей, которые мне дороги, к чьему мнению я буду прислушиваться. И мне не важно кто и что о них думает. Мне плевать. Я живу так как я хочу. И я ЖИВА. Я жива! Так живите и вы. Не просто существуйте. Чувствуйте радость, боль, веселье, печаль, тоску, одиночество, счастье. Вдыхайте эту жизнь. Иначе никак. Иначе это не жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий