суббота, 4 мая 2013 г.

                           Сложно, но возможно:D

В этом мире много странного, много сложного. А почему все сложно то? Что так усложняет нашу обычную жизнь? Ответ: мы. Мы сами все усложняем, сами накручиваем себе. Зачем? Скорее всего нам кажется, что так мы сможем разобраться в той или иной ситуации. Мы начинаем размышлять над этим. Появляется все больше мыслей, все путается в голове. Из этого рождаются еще вопросы, еще ответы, еще больше сомнений. 
Мы привыкли к этому, мы не можем без этого. В размышлениях вся жизнь человека. Что было бы, если бы мы не думали, не размышляли, не вспоминали? Воспоминания - это часть нас, как и размышления. Грусть - обычно, часть воспоминаний. Даже если ты вспоминаешь очень смешные моменты, все равно будет немного грустно из-за того, что это уже прошло, что ты не можешь повторить этого сейчас. Вот сейчас я вспоминаю некоторые моменты, и становиться грустно. Не хватает того, что было в воспоминаниях. Это нагоняет тоску. Становиться одиноко. И это все вводит в состояние депрессии. Я не такой человек, я не люблю грустить, по мне больше улыбаться, смеяться, веселиться. Но даже я иногда грущу. И начинаю задумываться над окружающими, ведь они тоже как и я грустят, испытывают чувство одиночества, тоски. Нужно чаще улыбаться и все будет хорошо. А еще помогает одна вещь, встать перед зеркалом и покорчить рожи) И настроение поднимется и окружающим (если в этот момент кто-то рядом находится) будет над чем посмеяться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий